Jetour X70 Plus
КроссоверГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЗА НАШ СЧЕТ
ВАМ Ж/Д И АВИАБИЛЕТЫ
ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ
В ПОДАРОК
КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ
В ПОДАРОК
ПО КРЕДИТУ В ПОДАРОК
ЗА НАШ СЧЕТ
Новый Jetour X70 Plus у официального дилера в Москве
Jetour X70 Plus — перелицованный Тигго. Именно компания Chery стала основателем суббренда Jetour. Неизвестный в России кроссовер реализуется в Поднебесной не первый год и входит в число популярных автомобилей. Он привлекает своим оснащением и уровнем комфорта, при этом стоимость Джетур Икс 70 Плюс в несколько раз ниже своего прототипа. Планируется, что новый кроссовер произведет фурор на российском рынке, уровень оснащения и показатели управляемости схожи с Hyundai Tucson.
Модельный ряд состоит из двух кроссоверов различной комплектации. Двигатель — безальтернативный бензиновый. Автолюбителю доступен выбор коробки передач: автоматическая или механическая. Полный привод у Jetour отсутствует, исключительно передние ведущие колеса.
Китайские автомобили всегда были из бюджетного сегмента и разочаровывали короткой подушкой кресла водителя. Jetour X70 Plus изменил ситуацию, расположение водителя удобное. За приятную атмосферу в салоне отвечает современная мультимедийная в виде монитора на 12,3 дюйма. Работает установка на базе Android, что не может не радовать российских автомобилистов. Можно выделить еще ряд особенностей экстерьера:
Комплектации и цены
Модификации
Параметры | 1.6T (190 л. с.) 7DCT FWD |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый, рядный, 4 цилиндра, с турбонагнетателем |
Объем, см3 | 1598 |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Максимальная мощность* , кВт при об/мин | 140 (5500) |
Максимальная мощность* , л.с. при об/мин | 190 (5500) |
Максимальный крутящий момент* , Нм при об/мин | 275 (2000-4000) |
Тип топлива | бензин с октановым числом не менее 92 |
Экологический класс | Евро 6 |
Динамические характеристики | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11,7 |
Расход топлива (городской цикл), л/100 км | 10,9 |
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км | 6,3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 8,1 |
Выделение CO2, г/км : Городской цикл | 267 |
Выделение CO2, г/км : Загородный цикл | 150 |
Выделение CO2, г/км : Смешанный цикл | 193 |
Модель | |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Размеры и масса | |
Длина / Ширина / Высота | 4724 / 1900 / 1720 |
Колесная база | 2720 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 204 |
Колея передняя / задняя (мм) | 1600 / 1605 |
Передний / Задний свесы | 925 / 1079 |
Пространство для ног, мм (спереди / сзади) | 1043 / 960 |
Высота от сиденья до потолка, мм (спереди / на втором ряду) | 1014 (992)* / 1022(997)* |
Ширина салона на уровне плеч, мм (спереди / сзади) | 1478 / 1428 |
Ширина салона на уровне бедер, мм (спереди / сзади) | 1433 / 1387 |
Объем багажного отделения (5/2) (л) | 438 / 1688 |
Топливный бак, л | 57 |
Снаряженная масса, кг, (мин.-макс.) | 1662-1694 |
Полная масса, кг | 1962-1994 |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | с электроусилителем, «шестерня – рейка» |
Тип трансмиссии | 7DCT |
Коробка передач | робот с двойным сцеплением в масляной ванне |
Шасси | |
Передняя/задняя подвеска | независимая, типа Макферсон / независимая, многорычажная |
Тормозная система | дисковые вентилируемые / задние дисковые |
Привод | передний |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЗА НАШ СЧЕТ
ВАМ Ж/Д И АВИАБИЛЕТЫ
ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ
В ПОДАРОК
КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ
В ПОДАРОК
ПО КРЕДИТУ В ПОДАРОК
ЗА НАШ СЧЕТ