Chery Tiggo 4 Pro
КроссоверГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЗА НАШ СЧЕТ
ВАМ Ж/Д И АВИАБИЛЕТЫ
ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ
В ПОДАРОК
КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ
В ПОДАРОК
ПО КРЕДИТУ В ПОДАРОК
ЗА НАШ СЧЕТ
Новый Chery Tiggo 4 Pro у официального дилера в Москве
TIGGO 4 PRO — обновленный модный городской кроссовер с узнаваемым индивидуальным стилем и характером. Кроссовер носит приставку «PRO», что обозначает прогрессивную версию модели (сокращенно от английского слова «progress»).
Независимая подвеска колес и дорожный просвет
Передняя независимая подвеска McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и надежность.
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Современный двигатель 1.5Т + CVT25
Двигатель 1.5T имеет максимальную мощность 147 л.с., максимальный крутящий момент 210 Нм при 1750-4500 об/мин и расход ~7 л/100 км. Турбокомпрессоры Honeywell и технология двойного управления фазами газораспределения DVVT от BorgWarner обеспечивают наилучшие показатели эффективности и динамики.
Головка блока цилиндров с интегрированным выпускным коллектором, впускной коллектор с водяным охлаждением интеркулера и электронным термостатом обеспечивают быстрый прогрев после пуска.
Вариатор CVT25 способен надежно работать при входном моменте до 280 Нм. Стальной ремень Bosch обеспечивает высокий КПД трансмиссии (до 92.5%) и экономию топлива до 7%.
Комфортное шасси на платформе Т1Х
Платформа T1X обеспечивает большое пространство для передних и задних сидений, а большие углы въезда и съезда повышают проходимость автомобиля.
Системы пассивной безопасности
Автомобиль имеет комплексную и продуманную защиту благодаря совместному применению подушек безопасности и мощного каркаса безопасности кузова.
Двухрежимный усилитель руля
EPS (электроусилитель рулевого управления) может обеспечить легкое управление при движении на низкой скорости и информативное рулевое управление на высоких скоростях. Обеспечивает выбор между двумя режимами EPS (комфортным и спортивным).
Второе поколение электроусилителей Bosch EPS так же поставляется предприятием Bosch на конвейеры Jaguar Land Rover.
EPS Bosch позволяет экономить до 0,7 л топлива по сравнению с гидравлическим усилителем.
Система кругового обзора 360 и камера заднего вида
Благодаря широкоугольной «картинке» 1920*720 HD камеры заднего вида и динамическим линиям траектории, маневрирование и парковка задним ходом становятся проще. Ультразвуковой радар с акустическим и визуальным сигналом, сделает парковку еще более безопасной.
Дистанция обнаружения препятствий составляет 150 см вдоль продольной оси авто и уменьшается до 60 см в угловых ракурсах.
10.25” экран мультимедиа-системы
Экран медиацентра с диагональю 10” и высокой четкостью изображения оснащен ёмкостной сенсорной панелью, с разрешением до 1920*720. Эстетичный и эргономичный дизайн интерфейса делает его использование удобным и приятным.
Комплектации и цены
Модификации
Параметры | 1.5 (113 л. с.) 5MT 2WD | 1.5 (113 л. с.) 7CVT 2WD | 1.5 (147 л. с.) 9CVT 2WD |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Рабочий объем, л | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Рабочий объем, см3 | 1499 | 1499 | 1498 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, кВт | 108 | 108 | 108 |
Максимальная мощность, л.с. | 113 | 113 | 147 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 138 | 210 | 210 |
Об/мин КВТ | 6150 | 5500 | 5500 |
Об/мин ЛС | 6150 | 5500 | 5500 |
Об/мин НМ | 4000 | 5500 | 5500 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | в ряд | в ряд | в ряд |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Требования к топливу | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Нет | С наддувом | С наддувом |
Экологический класс | EURO5 | EURO5 | EURO5 |
Динамические характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 14,6 | 14,6 | 9,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 190 |
Город, л/100 км | 9,4 | 9,4 | 9,2 |
Смешанный, л/100 км | 7,3 | 7,3 | 7,1 |
Трасса, л/100 км | 6,2 | 6,2 | 5,8 |
Модель | |||
Тип кузова | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Тип ТС | Легковой | Легковой | Легковой |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Размеры и масса | |||
Длина кузова | 4318 | 4318 | 4318 |
Ширина кузова | 1831 | 1831 | 1831 |
Высота кузова | 1662 | 1662 | 1662 |
Колесная база | 2610 | 2610 | 2610 |
Передняя колея | 1550 | 1550 | 1550 |
Задняя колея | 1550 | 1550 | 1550 |
Дорожный просвет | 190 | 190 | 190 |
Максимальная масса, кг | 1684 | 1684 | 1766 |
Минимальная масса, кг | 1350 | 1384 | 1439 |
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 340 | 340 | 340 |
Объём топливного бака, л | 51 | 51 | 57 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | Механика (MT5) | Вариатор (CVT) | Вариатор (CVT) |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Количество передач | 5 | 0 | 0 |
Шасси | |||
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости |
Передний амортизатор | Газовые | Газовые | Газовые |
Задний амортизатор | Газовые | Газовые | Газовые |
Передний тормоз | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задний тормоз | Дисковые не вентилируемые | Дисковые не вентилируемые | Дисковые не вентилируемые |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЗА НАШ СЧЕТ
ВАМ Ж/Д И АВИАБИЛЕТЫ
ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ
В ПОДАРОК
КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ
В ПОДАРОК
ПО КРЕДИТУ В ПОДАРОК
ЗА НАШ СЧЕТ